Оценка деятельности руководителя

На главную >>>

ТОП-100, 200, 500с

Министерством образования Московской области ежегодно формирует рейтинг лучших общеобразовательных организаций Московской области (ТОП 100) по итогам учебного года.
Критерии, по которым определяются лучшие общеобразовательные организации, включают:
1. результаты образования:
доля обучающихся на «4» и «5», результаты итоговой аттестации - ЕГЭ и ОГЭ,
участие и победы в предметных олимпиадах, творческих и спортивных фестивалях и соревнованиях, мероприятиях интеллектуального характера – конкурсах проектов, научно-исследовательских работ
2. процесс образования:
возможность индивидуального развития,
получение дополнительных образовательных услуг,
комфортность пребывания в школе
За три последних года наш лицей входит в ТОП-100 с положительной динамикой:
2013- 2014 учебный год – 13 место
2014- 2015 учебный год – 11 место
2015- 2016 учебный год – 8 место
Лицей – получатель гранта Губернатора Московской области на приобретение современного оборудования и благоустройства лицея.

Сотворчеством прекрасен наш лицей!
В содружестве вершины покоряем,
В соуправлении мы достигаем цель,
В сотрудничестве сопереживаем.

Приказ Министерства образования Московской области от 19.08.2016 г. № 3217 "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций в Московской области, вошедших в рейтинг лучших общеобразовательных организаций в Московской области по итогам 2015-2016 учебного года" .



Достижения лицея №6.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Дубны Московской области, лицей № 6 имени академика Г.Н. Флерова


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Дубны Московской области, лицей № 6 имени академика Г.Н. Флерова (далее – лицей № 6) – открытая школа для развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся; школа равных возможностей с достаточно широким спектром видов учебной и внеурочной деятельности для каждого лицеиста; школа, где дети учатся жить достойно, развивают и реализуют свои способности. Приоритетными целями являются не только усвоение обязательного минимума содержания образовательных программ, но и развитие одаренности и способностей обучающихся, формирование навыков научно-исследовательской деятельности, творческого и научного мышления. В Лицее сложились дружеские взаимоотношения между участниками образовательного процесса: обучающимися, родителями и учителями. Наше содружество – это современная развивающаяся деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга.
В лицее № 6 большое внимание уделяется обобщению и распространению накопленного опыта всеми участниками образовательного процесса. В связи с этим традиционная и инновационная деятельность лицея № 6 анализируется, обсуждается и публикуется.
Лицей № 6 представляет:

Основная образовательная программа на 2015-2019 г.г.

Образовательная программа лицея № 6 представляет собой свободную форму гражданского договора между родителями (социумом) и педагогическим коллективом лицея (образованием) относительно развития тех или иных компетентностей учащихся. В ней открыто формируются цели и содержание образовательной политики лицея. Назначение образовательной программы — мотивированное обоснование содержания образовательного процесса, выбора общеобразовательной программы в лицее.

План работы лицея № 6 на 2016-2017 учебный год

Лицей № 6 видит свою миссию в подготовке активной, целеустремленной, уверенной в себе личности, проявляющей высокий уровень культуры, успешной на рынке труда.
Миссия лицея реализуется через целенаправленный образовательный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся документальной констатацией достижения учащимися определенного общего и профессионального уровня знаний, умений и навыков. Грамотно выстроенное аналитико-прогностическое ежегодное планирование – залог успешной реализации миссии лицея.

Публичный доклад директора

Публичный доклад директора лицея – это не просто отчет директора о проделанной работе за отчетный период, это, если хотите, раскрытие души перед общественностью, детьми, родителями, это планы на будущее, это проблемы, это желание поделиться самым сокровенным, желание быть понятыми! Задача публичного доклада – информировать общество о деятельности лицея, о результатах, о своем потенциале, об условиях функционирования лицея, о своей ответственности за обеспечение качественного образования в лицее, о проблемах и направлениях развития лицея.
Лицей № 6 представляет публичный доклад на суд общественности с 2006 года, ежегодно на августовском педсовете.

Программа развития лицея № 6

Стратегическое развитие лицея № 6 отражено в Программе развития. Первая программа развития была разработана в 2003 году, носила долгосрочный характер и закладывала основы развития лицея до 2008 года. Вторая программа развития носила среднесрочный характер и планировала деятельность лицея до 2010 года. Третья программа развития на 2010-2015 г.г. называлась «Лицей № 6 – территория 5С:
содружества, сотрудничества, сопереживания, сотворчества, соуправления».
Именно эта программа стала значительным этапом развития оптимальной образовательной среды в лицее, который заложил необходимые основы для качественных изменений в обучении и воспитании, совершенствовании материально-технической базы лицея, внедрения новых образовательных технологий, увеличения объема предоставляемых услуг.
С 1 сентября 2016 года лицей работает по новой программе «Развитие лицея № 6 на 2016-2020 годы», являющейся логическим продолжением Программы развития 2010-2015 г.г., продолжающей курс на построение системных изменений, которые обеспечат повышение качества общего образования, степени его практической направленности как условия адаптации выпускников лицея к жизни в современном обществе.

Педагогический вестник

Одним из направлений стратегического развития лицея № 6 является планирование тематических заседаний педагогического совета. С 2005 года в лицее издается ежегодный научно-методический журнал «Педагогический вестник», печатный орган педагогического коллектива лицея № 6. Редакционная коллегия педагогического совета лицея формирует материалы заседаний педсоветов и публикует их в журнале.

Методический вестник

Каждый учитель имеет определенные теоретические знания: о методах и способах обучения, о проблемах воспитания, о преподаваемой дисциплине. Ежегодно эти знания подкрепляются практикой, поскольку педагогическая деятельность – это, прежде всего, практическая деятельность. Накапливая практический опыт, подкрепляя его теоретическими знаниями, учитель стремится достичь определенных высот – стать интересным для ребят и коллег человеком. Традиционная методическая работа предполагает повышение профессионального уровня учителя посредством наращивания количества знаний о новых методиках, приемах, технологиях и умений за счет копирования их в своей деятельности. В связи с этим Совет по развитию лицея, орган государственно-общественного управления, учредил в 2010 году ежегодный научно-методический журнал «Методический вестник», печатный орган научно-методической службы лицея № 6. Целью этого издания является обобщение опыта работы педагогов лицея, знакомство родительской общественности с образовательным процессом лицея, аналитическая деятельность педагогического коллектива.
Лицейский вестник
Организация исследовательской деятельности рассматривается сегодня как мощная инновационная образовательная технология. Она служит средством комплексного решения задач воспитания, образования и развития в социуме.
В лицее 16 лет работает научное лицейское общество (НЛО) и 10 лет издается ежегодный реферативный журнал «Лицейский вестник», печатный орган научного лицейского общества (с 2006 г.). Ежегодно в НЛО приходят новые ребята, а выпускники покидают стены лицея и становятся студентами. И нам всегда очень приятно слышать, что наши ребята легко защищают курсовые работы, запросто выстраивают свою концепцию проведения исследования и проверки выдвинутой гипотезы. Работа в НЛО дает ребятам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций. В научное лицейское общество никто ребят насильно не загоняет и не принуждает к исследовательской работе. Главный критерий – личный интерес и личная увлечённость. Способность к самообразованию, развитие навыков ориентации в информационных потоках, развитие умений ставить и решать проблемы – это ведь так здорово!




На главную >>>