Оценка деятельности руководителя

На главную >>>

Дополнительное образование, внеурочная деятельность


Сведения об обучающихся по дополнительным образовательным программам МБОУ лицей №6 имени академика Г.Н. Флёрова.

Организация образовательного процесса МБОУ лицей №6 имени академика Г.Н. Флёрова.

Организация внеурочной деятельности в лицее в 2016-2017 учебном году.

Перечень поездок, экскурсий и походов с учащимися в лицее в 2016-2017 учебном году.

Совместные мероприятия с родителями.

Спортивно-массовые мероприятия проведённые в лицее в 2016-2017 учебном году.

Печатные издания лицея.

В лицее организация внеурочной деятельности осуществляется на основе оптимизационной модели (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов лицея).


Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития учащихся творческих способностей на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.



Задачи внеурочной деятельности:
1. оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
2. улучшить условия для развития;
3. учет возрастных и индивидуальных особенностей;
4. определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности и апробировать разработанную модель в лицее;
5. разработать рабочие программы для реализации направлений внеурочной деятельности;
6. овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС;
7. эффективно использовать имеющуюся в лицее учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал.

Схема 1
Основные направления развития личности первоклассников



Формы организации внеурочной деятельности
Схема 2



Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса лицея. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов.
Внеурочная деятельность ставит своей целью развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, обще интеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики. Результатом внеурочной работы в лицее является развитие мотивации детей к познанию и творчеству, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

АКТИВИТИ (ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) >>>

Результаты проектной деятельности. Победители и призёры в городских научно-практических конференциях в 2015-2016 учебном году.>>>

Сборник тезисов докладов на IX Международной научно-практической школы-конференции молодых исследователей «Флёровские чтения» 3-5 января 2016 г.>>>

Внеурочная деятельность в вопросах и ответах>>>

Расписание внеурочной деятельности на 2015-2016 учебный год.>>>


Открытие спортивного клуба "Позитрон"











<--! -->





На главную >>>