Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (прямая ссылка на портал)

2021-2022 учебный год
Подача апелляций
Предварительный график ознакомления с результатами, подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами ОГЭ — 2022 в Московской области (не позднее указанных дат) .pdf
ИНСТРУКЦИЯ
для апеллянта – участника государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Перечень условных обозначений и сокращений
1-АП | Форма заявления о несогласии с выставленными баллами «Апелляция о несогласии с выставленными баллами» |
2-АП | Форма 2-АП «Протокол рассмотрения апелляции по результатам ГИА-9» |
2-АП-1 | Приложение к форме 2-АП «Содержание изменений для пересчета результатов ГИА-9 при рассмотрения апелляции (по бланку ответов №1)» |
2-АП-2 | Приложение к форме 2-АП «Содержание изменений для пересчета результатов ГИА-9 при рассмотрении апелляции (по бланку ответов №2 и дополнительным бланкам ответов №2) |
2-АП-3 | Приложение к форме 2-АП «Содержание изменений для пересчета результатов ГИА-9 при рассмотрении апелляции (по устной части)» |
Апеллянт | Участник ГИА-9 по соответствующему учебному предмету, подавший в установленные сроки апелляцию о несогласии с выставленными баллами по соответствующему учебному предмету |
АРМ | Автоматизированное рабочее место |
ВКС | Облачная платформа для проведения онлайн видеоконференций |
ГИА-9 | Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования |
КК | Конфликтная комиссия Московской области |
Материалы апелляционного комплекта | а) изображения бланка регистрации, бланка регистрации устной части, бланка ответов № 1 и бланков ответов № 2, дополнительных бланков ответов № 2, протоколов проверки развернутых ответов, протоколов оценивания устных ответов; б) результаты распознавания бланков регистрации, бланка регистрации устной части, бланков ответов № 1 и № 2, дополнительных бланков ответов № 2, протоколов проверки развернутых ответов, протоколов оценивания устных ответов; в) цифровая аудиозапись устных ответов участников ГИА-9 по иностранным языкам (при наличии). Дополнительно: контрольные измерительные материалы, критерии оценивания развернутых ответов, перечень допустимых символов для записи ответов на задания с кратким ответом |
МОУО | Муниципальные органы власти, осуществляющие управление в сфере образования |
ОПРА | Основной пункт рассмотрения апелляций |
ОО | Общеобразовательная организация |
УПРА | Удаленный пункт рассмотрения апелляций |
ПК | Предметная комиссия Московской области по соответствующему учебному предмету |
Представитель по доверенности | Уполномоченное апеллянтом или его родителями лицо на основании документа, удостоверяющего личность, и доверенности |
РЦОИ | Региональный центр обработки информации Московской области |
У-33 | Форма У-33 «Уведомление по итогам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами |
Член КК | Член конфликтной комиссии (состав конфликтной комиссии Московской области утвержден соответствующим нормативным документом Министерства образования Московской области) |
Эксперт ПК | Член предметной комиссии Московской области по соответствующему учебному предмету |
Алгоритм подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по учебным предметам ГИА-9
- Процедура подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами осуществляется через ответственное лицо в ОО (или МОУО) в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днём объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой (с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК) остается у апеллянта.
- КК не рассматривает:
- апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам;
- вопросы, связанные с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
- вопросы, связанные с нарушением непосредственно самим участником экзамена требований Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования;
- вопросы, связанные с неправильным заполнением бланков.
- При подаче апелляции участник ГИА-9 вправе самостоятельно определить способ рассмотрения апелляции (с обязательной отметкой в заявлении):
- в присутствии / без присутствия апеллянта;
- в присутствии / без присутствия родителей (законных представителей);
- в присутствии / без присутствия представителя по доверенности.
- Информирование апеллянта о дате, времени и месте рассмотрения апелляции осуществляется муниципальным ответственным или ответственным в ОО не позднее 19:00 на следующий день после окончания приема апелляций (но не позднее чем за 1 рабочий день до даты рассмотрения апелляций).
- Рассмотрение апелляций участников ГИА-9 о несогласии с выставленными баллами проходит в ОПРА и УПРА с использованием ВКС.
В каждом УПРА во время рассмотрения апелляций присутствуют:
- член(ы) КК;
- технический специалист, обеспечивающий работу АРМ с ВКС.
В ОПРА во время рассмотрения апелляций присутствуют:
- члены КК; эксперты ПК;
- технические специалисты РЦОИ, обеспечивающие работу АРМ с ВКС.
№ п/п | Адрес ПДУ | Организация, на базе которой располагается ПДУ | Закреплённые территории |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | г. Дубна, ул. Мира, д. 1 | Дом Учителя | г. о. Дубна |
- В день проведения заседания КК апеллянт и (или) его родитель (законный представитель) или представитель по доверенности прибывают в УПРА. При себе апеллянт обязан иметь документ, удостоверяющий личность. Родитель (законный представитель) апеллянта обязан при себе иметь документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий право представлять интересы апеллянта. Представитель по доверенности обязан при себе иметь документ, удостоверяющий личность, и доверенность по одной из форм в соответствии с приложением 2 и 3 к Положению о конфликтной комиссии Московской области, утвержденному приказом министра образования Московской области от 03.2022 № ПР-48 «Об утверждении Положения о конфликтной комиссии Московской области» (приложение 1 и 2 к настоящей Инструкции).
- Апеллянт и (или) его родитель (законный представитель) или представитель по доверенности до начала работы заседания КК находятся в специально отведенном месте для ожидания.
- Апеллянт и (или) его родитель (законный представитель) или представитель по доверенности приглашаются к члену КК согласно графику рассмотрения апелляций.
- По приглашению члена КК, а также следуя указаниям технического специалиста, апеллянт принимает участие в рассмотрении апелляции с экспертом ПК (по запросу) и членами КК, находящимися в ОПРА, использованием АРМ с ВКС.
- Перед рассмотрением КК апелляции, апеллянту выдаются копии бланков его экзаменационной работы по соответствующему учебному предмету в распечатанном виде. Файл с цифровой аудиозаписью, содержащий его устный ответ, можно прослушать на АРМ с ВКС.
- Время, выделяемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут.
- В случае присутствия при рассмотрении апелляции апеллянт до ознакомления с решением КК подтверждает, что ему предъявлены изображения/аудиофайлы его экзаменационной работы (ставит подпись в форме 2-АП в поле «Предъявленные мне апелляционные материалы являются моими»).
- Все записи выполняются гелевой или капиллярной ручкой с чернилами черного цвета.
- После ознакомления с решением КК, если апелляция удовлетворена, апеллянт подписывает следующие формы:
- У-33 – при необходимости пересчета результатов на задания с кратким ответом;
- 2-АП-2 и У-33 – при необходимости пересчета результатов развернутой части ответа;
- 2-АП-3 и У-33 – при необходимости пересчета результатов устной части ответа.
Экземпляр формы У-33 при удовлетворении апелляции выдается апеллянту и (или) его родителю (законному представителю) или представителю по доверенности.
- По результатам рассмотрения апелляции КК может быть принято одно из следующих решений:
- об отклонении апелляции (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
- об удовлетворении апелляции (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).
Внимание! Количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
РЕГЛАМЕНТ
рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в удаленных пунктах рассмотрения апелляций
Перечень условных обозначений и сокращений
1-АП | Форма заявления о несогласии с выставленными баллами «Апелляция о несогласии с выставленными баллами» |
2-АП | Форма 2-АП «Протокол рассмотрения апелляции по результатам ГИА-9» |
2-АП-1 | Приложения к форме 2-АП: «Содержание изменений для пересчета результатов ГИА-9 при рассмотрении апелляции (по бланку ответов №1) |
2-АП-2 | Приложение к форме 2-АП «Содержание изменений для пересчета результатов ГИА-9 при рассмотрении апелляции (по бланку ответов №2 и дополнительным бланкам ответов №2) |
2-АП-3 | Приложение к форме 2-АП «Содержание изменений для пересчета результатов ГИА-9 при рассмотрении апелляции (по устной части)» |
Апеллянт | Участник экзамена по соответствующему учебному предмету, подавший в установленные сроки апелляцию о несогласии с выставленными баллами по соответствующем учебному предмету |
АРМ | Автоматизированное рабочее место |
ВКС | Облачная платформа для проведения онлайн видеоконференций |
ГИА-9 | Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования |
ГЭК | Государственная экзаменационная комиссия Московской области |
КК | Конфликтная комиссия Московской области |
Материалы апелляционного комплекта | а) изображения бланка регистрации, бланка регистрации устной части, бланка ответов № 1 и бланков ответов № 2, дополнительных бланков ответов № 2, протоколов проверки развернутых ответов, протоколов оценивания устных ответов; б) результаты распознавания бланков регистрации, бланка регистрации устной части, бланков ответов № 1 и № 2, дополнительных бланков ответов № 2, протоколов проверки развернутых ответов, протоколов оценивания устных ответов; в) цифровая аудиозапись устных ответов участников ОГЭ по иностранным языкам (при наличии) |
МОУО | Муниципальные органы власти, осуществляющие управление в сфере образования |
Муниципальный ответственный | Ответственный за организацию и проведение КК на муниципальном уровне |
ОПРА | Основной пункт рассмотрения апелляций |
ПДУ | Пункт дистанционного участия |
ПК | Предметная комиссия Московской области по соответствующему учебному предмету |
Представитель по доверенности | Уполномоченное апеллянтом или его родителями лицо на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности |
РИС | Региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования |
РЦОИ | Региональный центр обработки информации Московской области |
У-33 | Форма У-33 «Уведомление по итогам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами |
ФЦТ | Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» |
Член КК | Член конфликтной комиссии (состав конфликтной комиссии Московской области утвержден соответствующим нормативным документом Министерства образования Московской области) |
Эксперт ПК | Член предметной комиссии Московской области по соответствующему учебному предмету |
- Рассмотрение апелляций участников основного периода ГИА-9 о несогласии с выставленными баллами проходит в УПРА с использованием ВКС. На территории Московской области в 2022 году УПРА организованы в следующих муниципальных образованиях Московской области: Дмитровский городской округ, городской округ Дубна, городской округ Истра, городской округ Клин, городской округ Коломна, город Королёв, городской округ Люберцы, городской округ Мытищи, Одинцовский городской округ, Орехово-Зуевский городской округ, городской округ Подольск, городской округ Пушкинский, городской округ Реутов городской округ Химки, городской округ Черноголовка, городской округ Щёлково.
- № п/п Адрес ПДУ Организация, на базе которой располагается ПДУ Закреплённые территории 1 2 3 4 2 г. Дубна, ул. Мира, д. 1 Дом Учителя г. о. Дубна
- Рассмотрение апелляций членами КК в ОПРА осуществляется на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Московской области «Мытищинский колледж» по адресу: Московская область, город Мытищи, ул. Силикатная, д.1/9.
- Техническую поддержку процедуры рассмотрения апелляций в ОПРА и УПРА осуществляют технические специалисты.
- В день заседания КК до начала работы КК материалы апелляционных комплектов (включая заполненные 2-АП, 2-АП-1, 2-АП-2 и 2-АП-3) направляются по защищенному каналу связи из РЦОИ в УПРА.
- В УПРА до начала заседания КК распечатываются копии документов, полученных из РЦОИ, с соблюдением норм информационной безопасности.
- В УПРА в день заседания КК должны присутствовать: технический специалист, член(ы) КК.
- В день заседания КК апеллянт и (или) его родитель (законный представитель) или представитель по доверенности прибывают в УПРА согласно информации о месте, времени и месте, полученной от муниципального ответственного или ответственного в ОО. При себе апеллянт обязан иметь документ, удостоверяющий личность. Родитель (законный представитель) апеллянта обязан при себе иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его право представлять интересы апеллянта. Представитель по доверенности обязан при себе иметь документ, удостоверяющий личность, и доверенность по одной из форм в соответствии с приложением 2 и 3 к Положению о конфликтной комиссии Московской области, утвержденному приказом министра образования Московской области от 21.03.2022 № ПР-48 «Об утверждении Положения о конфликтной комиссии Московской области».
- Апеллянт и (или) его родитель (законный представитель) или представитель по доверенности до начала работы заседания КК находятся в специально отведенном месте для ожидания.
- Апеллянт и (или) его родитель (законный представитель) или представитель по доверенности приглашаются к члену КК согласно графику рассмотрения апелляций.
- Во время рассмотрения КК апелляции апеллянту доступны материалы апелляционного комплекта по соответствующему учебному предмету в распечатанном виде. Файл с цифровой аудиозаписью, содержащий его устный ответ (при наличии), доступен к прослушиванию.
- В случае присутствия при рассмотрении апелляции апеллянт до ознакомления с решением КК подтверждает, что ему предъявлены изображения/ аудиофайлы его экзаменационной работы (ставит подпись в форме 2-АП в поле «Предъявленные мне апелляционные материалы являются моими»).
- Член КК в УПРА, в случае обнаружения в процессе рассмотрения апелляции технических ошибок, допущенных при обработке экзаменационной работы апеллянта, по согласованию с РЦОИ заполняет подраздел «Информация листов распознавания соответствует информации, внесенной в бланки» формы 2-АП и 2-АП-1, в которые вносит все изменения с учетом перечня допустимых символов для записи ответов на задания с кратким ответом.
- Апеллянт и (или) его родитель (законный представитель) или представитель по доверенности посредством АРМ с ВКС получают (в случае необходимости) от эксперта ПК, находящегося в ОПРА, разъяснения по оцениванию заданий с развернутыми ответами.
- Время на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут.
- По результатам рассмотрения апелляции КК может быть принято одно из следующих решений:
- об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы) – заполняется на бумажном носителе 2-АП;
- об удовлетворении апелляции и перерасчете баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы) – заполняется на бумажном носителе 2-АП и (или) 2-АП-1 и 2-АП-2 и (или) 2-АП-3, в которые вносят все изменения, принятые решением КК.
- Все записи выполняются гелевой или капиллярной ручкой с чернилами черного цвета.
- После ознакомления с решением КК, если апелляция удовлетворена, апеллянт подписывает следующие формы:
- У-33 – при необходимости пересчета результатов на задания кратким ответом;
- 2-АП-2 и У-33 – при необходимости пересчета результатов развернутой части ответа;
- 2-АП-3 и У-33 – при необходимости пересчета результатов устной части ответа.
- Экземпляр формы У-33 при удовлетворении апелляции выдается апеллянту и (или) его родителю (законному представителю) или представителю по доверенности.
- После рассмотрения всех апелляций в УПРА технический специалист сканирует формы и по защищенному каналу связи в тот же день не позднее 19:00 направляет в РЦОИ (на имя: АП РЦОИ Суханова Ольга Владимировна) файлы (1 апелляция – 1 файл названный по ФИО апеллянта, в формате .jpg с разрешением 300 dpi) со сканами протокола 2-АП с соответствующими приложениями и У-33, подписанными членами(ом) КК и апеллянтом.
- Форма 2-АП (с приложениями) и У-33, подписанные апеллянтом и членом(ами) КК в УПРА, находятся на ответственном хранении до 1 марта года, следующего за годом рассмотрения апелляции в МОУО городских округов, указанных в пункте 1 настоящего Регламента.
- Скан-копии 2-АП с приложениями загружаются в систему Апелляции и коррекции не позднее двух дней после заседания КК и отправляются на обработку в ФЦТ.
- РЦОИ вносит информацию в РИС ГИА-9 о решениях по результатам рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами и направляет их в ГЭК для утверждения. Результаты, утверждённые ГЭК, РЦОИ передает по защищенному каналу связи в МОУО для ознакомления апеллянтов.
О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций обучающихся 9 классов на территории г.о. Дубны Московской области в 2022 году
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 (далее – Порядок), участники ГИА-9 могут подать апелляции о нарушении Порядка и (или) о несогласии с выставленными баллами (далее вместе – апелляции).
Не рассматриваются апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участниками экзаменов требований Порядка и неправильным оформлением экзаменационной работы.
Апелляция о нарушении Порядка подается участником ГИА-9 в письменном виде в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену государственной экзаменационной комиссии, не покидая пункта проведения экзамена.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в письменном виде в образовательную организацию, в которой участник ГИА-9 был допущен к ГИА. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.
Апелляция о нарушении Порядка рассматривается в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию Московской области.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами рассматривается в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию Московской области.
Результатом рассмотрения апелляции о нарушении Порядка может быть одно из решений:
об отклонении апелляции;
об удовлетворении апелляции.
В последнем случае результат экзамена аннулируется и участнику ГИА-9 предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием ГИА-9.
По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами участника ГИА-9 принимается одно из решений:
об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
об удовлетворении апелляции и изменении баллов (при этом количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так
и в сторону уменьшения количества баллов).
В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы соответствующая информация передается в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА-9.
РЦОИ вносит соответствующие изменения в протоколы результатов ГИА-9 и направляет их в ГЭК для утверждения. После утверждения ГЭК результаты передаются в Управление народного образования г.о. Дубна (далее — ГОРУНО) для ознакомления апеллянтов с полученными ими результатами.
По желанию при рассмотрении апелляции могут присутствовать:
участники экзаменов и (или) их родители (законные представители)
на основании документов, удостоверяющих личность (законными представителями несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет являются родители, усыновители или попечители);
или уполномоченные апеллянтом или его родителями (законными представителями) лица на основании документа, удостоверяющего личность,
и доверенности.
ГОРУНО получает сведения о дате, месте и времени заседания конфликтной комиссии Московской области для информирования участников ГИА-9.
Участник ГИА-9 вправе письменно отозвать поданную апелляцию:
о нарушении Порядка в день ее подачи;
о несогласии с выставленными баллами в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанной апелляции, но не позднее дня заседания конфликтной комиссии Московской области.
С вопросами о порядке подачи и рассмотрения апелляций можно обратиться по телефонам в свои образовательные организации (по телефонам «горячей линии» или к заместителям директора по учебно-воспитательной работе.
В ГОРУНО по данному вопросу можно обратиться к муниципальному координатору ГИА-9 Минаевой Н.М. по адресу: Дом Учителя (ул. Мира, д.1), каб.27. Телефон: 8 49621 6 67 67 *5551

Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2022 году (новое) .pdf


Министерство образования Московской области приказ от 21.03.2022 г. № ПР-48 «Об утверждении Положения о конфликтной комиссии Московской области» .pdf
Приложение к приказу № ПР-48 «О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций обучающихся 9 классов на территории Московской области в 2022 году» .pdf
Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Приказ от 14.03.2022 г. № 128/387 «О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 ноября 2021 г. № 835/1480 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» и от 17 ноября 2021 г. № 836/1481 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»» .pdf
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Письмо от 14.02.2022 г. №04-36 «Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2022 году» .pdf
ГОРУНО. Приказ от 04.04.2022 г. № 128/1.1-05 «О проведении городских семинаров по подготовке к государственной итоговой аттестации по математике на территории г.о. Дубна» .pdf
ГОРУНО. Приказ от 04.04.2022 г. № 129/1.1-05 «О проведении городских семинаров по подготовке к ОГЭ по географии на территории г.о.Дубна» .pdf
ГОРУНО. Приказ от 21.03.2022 г. № 96/1.1-05 «О проведении городских семинаров по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике на территории г.о.Дубна» .pdf
Администрация г.о. Дубна Московской области, Управление народного образования Приказ от 02.03.2022 № 65/1.1-05 «О проведении городских семинаров по подготовке к ОГЭ по информатике и ИКТ на территории г.о. Дубна» .pdf
Помощь в подготовке к сдаче экзаменов. Для выпускников 9-х классов, сдающих информатику и ИКТ в форме ОГЭ на государственной итоговой аттестации, организован онлайн-семинар учителями информатики города. Все желающие могут подключиться и заниматься. Ждем всех! Программа городского онлайн семинара «Подготовка к ОГЭ по информатике» .pdf

Перечень запланированных акции по подготовке к ГИА-2022
ОГЭ
Наименование акции | Дата |
Пробные ОГЭ по русскому языку | 10.03.2022 |
Пробные ОГЭ по математике | 11.03.2022 |
Акция для родителей «Всё о государственной итоговой аттестации» | 12.04.2022 |

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Приказ от 17.11.21г. № 836/1481 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» .pdf
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Проект приказа «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» .pdf
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Приказ от 7 ноября 2018 г. № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» .pdf
О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории г.о. Дубна Московской области в 2022 году .pdf
О порядке проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории г.о. Дубна Московской области в 2022 году .pdf
График консультаций с учащимися 9-х классов по вопросам подготовки к ОГЭ 2022 .pdf

В соответствии с проектом Приказа Минпросвещения РФ и Рособрнадзора «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» расписание ОГЭ в основной период будет следующим:
20 мая (пятница) — иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
21 мая (суббота) — иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
23 мая (понедельник) — математика;
26 мая (четверг) — обществознание;
1 июня (среда) — история, физика, биология, химия;
7 июня (вторник) — биология, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия;
10 июня (пятница) — литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география;
15 июня (среда) — русский язык.

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9).
ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике (далее — обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике. ГИА по всем учебным предметам проводится на русском языке.
Формы проведения ГИА-9:
- основной государственный экзамен (ОГЭ);
- государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.
ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.
К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).
Согласно новому порядку проведения ГИА-9, итоговое собеседование становится допуском к ОГЭ (ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ «ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ»).
Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».
Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни. Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором- собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории г.о. Дубна Московской области в 2022 году
Министерство образования Московской области информирует участников государственной итоговой аттестации 2022 года и их родителей (законных представителей) о сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9).
Заявления на участие в ГИА-9 подаются до 1 марта 2022 года включительно:
обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА — дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также копию рекомендаций ПМПК в случае необходимости создания специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития, при проведении ГИА.
Местом подачи заявлений является образовательная организация (школа), где учащийся получает образование по образовательным программам основного общего образования.
Наименование ОО | Адрес | Контактные телефоны | Ответственный за регистрацию |
МБОУ города Дубны Московской области, лицей №6 имени академика Г.Н. Флёрова | г. Дубна. МО. ул. Понтекорво, д.16 | 8(49621)33879 | Лемешева Елена Борисовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе |

Телефоны «горячей линии»
Ведомство | ФИО. должность | Телефон |
МБОУ города Дубны Московской области, лицей №6 имени академика Г.Н. Флёрова | Лемешева Елена Борисовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 8(49621)33879 |
Управление народного образования Администрации города Дубны Московской области | Минаева Наталья Михайловна, начальник отдела общего образования ГОРУНО | 8(496)216-67-67 доб.5551 |
Министерство образования Московской области | +7(495)104-68-38 с понедельника по пятницу 9.00 — 18.00 | |
Рособрнадзор | +7 (495) 984-8919 |
График консультаций с учащимися 9-х классов по вопросам подготовки к ОГЭ 2022 .pdf
График консультаций учащихся 9 класса по подготовке к ОГЭ 2022 .doc
Видеоролик об «Организация ГИА для участников с ограниченными возможностями»

ДЛЯ ВАС, ВЫПУСКНИКИ!
- Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (прямая ссылка на портал)
- На федеральном сайте государственной итоговой аттестации ( http://gia.edu.ru/ru/) расположены материалы для использования в работе: подготовка к ГИА, советы родителям и выпускникам, допуск к ГИА и многое другое.
- Полезные Интернет-ресурсы для подготовки к ОГЭ— doc
- Порталы по подготовке к ГИА
- Информация об Интернет-ресурсах ГИА по русскому языку

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО ЕГЭ И ГИА
Государственная итоговая аттестация выпускников IX, XI (XII) классов (ГИА). Единый государственный экзамен (ЕГЭ) https://mo.mosreg.ru/dokumenty/napravleniya-deyatelnosti/gosudarstvennaya-itogovaya-attestaciya-vypusk
Официальный сайт Рособрнадзора разделы «ГИА» https://obrnadzor.gov.ru/gia
Навигатор ГИА https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia
Подготовке к ЕГЭ-2022 по учебным предметам, онлайн-консультации «На все 100!» https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM5AodCYsRj9KAf4YV355pyy
Телефон «горячей линии» Министерства образования Московской области: 8 (498) 602 10 95, 8 (498) 602 11 42;
Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19 и телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38;
Ссылка на официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»: https://fipi.ru/;
Ссылка на официальный сайт ФГБУ «ФЦТ»: https://www.rustest.ru/gia/.

УСПЕХОВ НА ОГЭ — 2022!



Федеральный уровень
Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Приказ от 14.03.2022 г. № 128/387 «О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 ноября 2021 г. № 835/1480 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» и от 17 ноября 2021 г. № 836/1481 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»» .pdf
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Письмо от 14.02.2022 г. №04-36 «Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2022 году» .pdf
Письмо Минпросвещения России от 01.04.2019 № ТС-842/04 «О порядке заполнения аттестатов об основном общем образовании» .pdf
Приказ Минобрнауки РФ от 7.11.2018 г. № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» .pdf
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Письмо от 14.02.2018 № 10-92 «О повторном прохождении ГИА-9» .pdf

Региональный уровень
Министерство образования Московской области приказ от 21.03.2022 г. № ПР-48 «Об утверждении Положения о конфликтной комиссии Московской области» .pdf
Приложение к приказу № ПР-48 «О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций обучающихся 9 классов на территории Московской области в 2022 году» .pdf
Министерство образования Московской области. Приказ от 09.04.2021 № ПЗ-371 «Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных работ для обучающихся 9 классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования». .pdf
Министерство образования Московской области. Приказ от 17.12.2020 № Пр-525 «Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области». .pdf
Министерство образования Московской области. Приказ от 21.03.2019 г. №982 «Об утверждении Положения о пункте проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Московской области» .pdf
Министерство образования Московской области. Приказ от 7.03.2019 г. №831 «Положение о территориальной конфликтной подкомиссии конфликтной комиссии Московской области» .pdf
Министерство образования Московской области. Приказ от 06.02.2019 г. №331 «Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Московской области» .pdf

Муниципальный уровень
Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов на сайте ГОРУНО. (перейти на сайт ГОРУНО)
ГОРУНО. Приказ от 04.04.2022 г. № 128/1.1-05 «О проведении городских семинаров по подготовке к государственной итоговой аттестации по математике на территории г.о. Дубна» .pdf
ГОРУНО. Приказ от 04.04.2022 г. № 129/1.1-05 «О проведении городских семинаров по подготовке к ОГЭ по географии на территории г.о.Дубна» .pdf
ГОРУНО. Приказ от 21.03.2022 г. № 96/1.1-05 «О проведении городских семинаров по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике на территории г.о.Дубна» .pdf
Администрация г.о. Дубна Московской области, Управление народного образования Приказ от 02.03.2022 № 65/1.1-05 «О проведении городских семинаров по подготовке к ОГЭ по информатике и ИКТ на территории г.о. Дубна» .pdf

Уровень ОУ
(документы уровня ОУ, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в текущем учебном году)

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ОГЭ/ЕГЭ: +7(495)104-68-38
Городское управление народного образования г. Дубны Московской области
Минаева Наталья Михайловна, Начальник отдела общего образования: 8(49621) 66060*5551
МБОУ лицей №6 имени Г.Н. Флерова
Директор лицея Кренделева Наталья Георгиевна – телефон 8(49621)30291
Зам. директора по УВР Лемешева Елена Борисовна – телефон 8(49621)33879
Телефоны горячей линии Министерство образования Московской области
8 (498)602-10-95, 8 (498)602-10-96,
понедельник — четверг: 09.00 – 13.00, 14.00 — 18.00
пятница: 09.00 – 13.00, 14.00 — 16.45

Информационные материалы
Вопросы, наиболее часто задаваемые выпускниками и/или их родителями (законными представителями) .pdf
2019 ФИПИ рекомендует: ФИПИ-20.zip (86185874)
Готовимся к итоговому собеседованию по русскому языку (ФИПИ) .zip
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила обновленную серию плакатов, посвященных процедурам сдачи единого государственного экзамена, итогового сочинения и изложения.
Плакаты размещены на официальном сайте Рособрнадзора и на портале ЕГЭ в разделе «Информационные материалы» и доступны для свободного скачивания.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила интерактивное анимационное приложение, рассказывающее о различных процедурах оценки качества образования: Всероссийских проверочных работах (ВПР), Национальных исследованиях качества образования (НИКО), итоговой аттестации в 9 классах (ГИА-9) и едином государственном экзамене (ЕГЭ).
Вместе с героем приложения мальчиком Алексеем школьники, выпускники, а также их родители смогут в игровой форме познакомиться с наиболее важными процедурами оценки знаний в школе, а также поэтапно пройти процесс подготовки, допуска и сдачи ЕГЭ.
С помощью курсора мышки или клавиатуры можно отправить героя в путешествие, делая остановки и знакомясь с информацией на вкладках, которая будет полезна учащимся Основная сюжетная линия раскрывает информацию о процедуре ЕГЭ, дополнительные рассказывают о НИКО, ВПР и ГИА-9, также разъясняют, с какой информацией нужно ознакомиться, выбирая вуз.
Начать свое путешествие можно, зайдя на сайт выборбудущего.рф.

Ресурсы сети Интернет при подготовке к ГИА
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (9 класс)
Федеральный институт педагогических измерений
Федеральный центр тестирования
Региональный центр обработки информации Московской области

Выпускникам и родителям
Советы психолога «Перед экзаменом»

АРХИВ ОГЭ (материалы ОГЭ прошлых лет)