2021-2022 учебный год
Дальнейшее развитие лицейского образования мы видим в тесном сотрудничестве с организациями и предприятиями города и региона. Сложившиеся партнерские отношения с обществом решают проблему личностного самоопределения ученика.
В текущем учебном году мы начали формирование информационного банка наших социальных партнеров. Партнерские отношения лицей выстраивает на основе договоров или соглашений о сотрудничестве, на основе которых разрабатывается план совместных мероприятий.
Социальное партнерство позволяет организовать различные формы деятельности обучающихся не только в стенах лицея, но и за его пределами. Нашим лицеистам предоставляется возможность осуществлять исследовательскую, проектную, социальную деятельность не только на уроках. Таким пространством становится “Дубненская городская Библиотека семейного чтения”, университет «Дубна», Центр дополнительного образования для детей «Дружба», художественная, музыкальная, спортивная школы. Социальное партнерство позволяет расширить систему дополнительного образования в лицее с учетом личностных, профессиональных интересов лицеистов и запроса их родителей.
Объединенный институт ядерных исследований ОИЯИ
Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности между Объединенным институтом ядерных исследований и муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением города Дубны Московской области, лицеем № 6 имени академика Г.Н. Флёрова от 17.09.2019 г. (до августа 2021 года) .pdf
Договор о сотрудничестве и шефской помощи между Объединенным институтом ядерных исследований и муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением города Дубны Московской области, лицеем № 6 имени академика Г.Н. Флёрова (5 лет) .pdf
План совместных мероприятий профориентации для МБОУ г. Дубны Московской области Лицея №6 имени академика Г.Н. Флерова и Лаборатории ядерных реакций на 2020-2021 учебный год .pdf
План совместных мероприятий профориентации для МБОУ г. Дубны Московской области Лицея №6 имени академика Г.Н. Флерова и Лаборатории ядерных реакций на 2019-2020 учебный год .pdf
План совместной работы лицея № 6 и Лаборатории ядерных реакций имени академика Г.Н. Флёрова ОИЯИ на 2018-2019 учебный год .pdf
АО “ОКБ “Аэрокосмические системы”
Договор о сотрудничестве АО “ОКБ “Аэрокосмические системы” и МБОУ города Дубны Московской области, лицеем № 6 имени академика Г.Н. Флёрова от 4.09.2018 г .pdf
План по профориентации – сотрудничестве с АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» на 2020-2021 учебный год .pdf
План по профориентации – сотрудничестве с АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» на 2019-2020 учебный год .pdf
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Дубны Московской области «Центр дополнительного образования для детей «Дружба»
Договор о сотрудничестве с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования города Дубны Московской области «Центр дополнительного образования для детей «Дружба» .pdf
План совместных мероприятий по профориентации – сотрудничеству МБОУ г. Дубны Московской области Лицея №6 имени академика Г.Н. Флерова и муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования города Дубны “Центр дополнительного образования для детей “Дружба” на 2019-2020 учебный год .pdf
МАУК “Дубненская городская Библиотека семейного чтения”
Договор о сотрудничестве с МАУК “Дубненская городская Библиотека семейного чтения” .pdf
План совместных мероприятий МБОУ г. Дубны Московской области Лицей №6 имени академика Г.Н.Флерова и МАУК «Дубненская городская Библиотека семейного чтения» «Черная речка» на 2019-2020 учебный год .pdf
Договор о сотрудничестве с Частное общеобразовательное учреждение Православная гимназия «Одигитрия» при Смоленском храме .pdf
План совместных мероприятий МБОУ г. Дубны Московской области Лицей №6 имени академика Г.Н.Флерова и Частное общеобразовательное учреждение Православная гимназия «Одигитрия» при Смоленском храме на 2011-2022 учебный год .pdf
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Дубны Московской области, лицей № 6 имени академика Г.Н. Флёрова – это успешная образовательная организация со сбалансированной основной образовательной программой, по которой высокопрофессиональные учителя учат детей анализировать и размышлять, самостоятельно добывать знания, уметь себя организовать, планировать, помогают детям раскрыть свои способности и определиться с выбором жизненного пути.
Значительным этапом развития оптимальной образовательной среды, который заложил необходимые основы для качественных изменений в обучении и воспитании, совершенствовании материально-технической базы лицея, внедрения новых образовательных технологий, увеличения объема предоставляемых услуг, явилась реализация программы развития лицея: «Лицей № 6 – территория 5С: содружества, сотрудничества, сопереживания, сотворчества, соучастия». Одной из ключевых задач данной программы было обеспечение доступного качественного общего образования для детей независимо от места жительства. Данная целевая установка актуализирована как в нормативно-правовых, так и методических документах. В основе требования обеспечения равного доступа к качественным образовательным услугам лежит понимание взаимосвязи между образовательным уровнем населения, с одной стороны, и темпами социально-экономического и социально-политического развития государства, с другой.
Лицей № 6 видит свою миссию в следующем: Создание образовательной среды, формирующей интеллектуально развитую личность учащихся, ориентированную на высшие духовные ценности, и личность педагога, ориентированную на непрерывное профессиональное, творческое и личностное развитие и саморазвитие, обеспечивающей высокие стандарты качества образования, а также способствующей возрождению, укреплению духовности в российском обществе.
Базовые ценности лицея № 6:
- Академическое и фундаментальное образование.
- Атмосфера свободы творчества, способствующая развитию творческого потенциала учащихся и учителей, поиску уникальных идей развития лицея.
- Лицей создает свои собственные уникальные ценности, гордится ими, сохраняет их и готов согласовывать их со всеми желающими, открыт партнерским связям.
- Психологически комфортная среда, расковывающая творческие силы всех субъектов педагогического процесса.
- Высокий уровень самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей.
- Педагогический коллектив ощущает себя как коллектив единомышленников, уважающих при этом самобытность друг друга.
Исходя из такого видения своей миссии и пропаганды образовательных ценностей, возникает необходимость: создания в лицее единого воспитательного, комфортного, психологически безопасного пространства, выполняющего образовательные функции; создания таких условий для образования, которые направлены на раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Задача учителя в этих условиях – помочь обучающимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими, инициативными, ответственными и уверенными в себе людьми. Решение этих задач под силу нашему лицею, соответствующему целям опережающего развития.
Одной из наиболее важных проблем развития современного образования в России является проблема перехода школы на новый уровень ответственности перед государством и обществом, где важную роль играют экономические интересы страны. В связи с этим модель выпускника рассматривается как личность, которая стремиться к самовыражению в экономической деятельности страны. Обществу нужен новый тип характера – предприимчивый, инициативный, готовый к риску и всему новому. В современном образовательном пространстве важен вопрос повышения качества и доступности образовательного процесса для формирования граждан, способных действовать в постоянно изменяющейся экономической среде, ориентирующихся в информационном пространстве.